Официальный дилер Tingard в Москве
Москва, Симферопольское ш. 3А
Работаем без выходных. Офис работает удаленно, склады в штатном режиме
+7 (931) 306-34-48
Сейчас работаем

Гарантия

качества для клиентов

гарантия tingard

Полная уверенность в погребах TINGARD позволяет компании - производителю предоставлять 5-летнюю гарантию на изделие при условии соблюдения Покупателем рекомендаций по погрузо-разгрузочным работам, инструкции по установке и эксплуатации пластикового погреба.

Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов компании и сотрудников авторизованных монтажных организаций и дилерской сети, которые возьмут на себя не только доставку и установку изделия, но и гарантийное обслуживание, используя при этом только комплектующие, рекомендованные к применению производителем.

В течение гарантийного срока Покупатель имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, являющимися следствием производственных дефектов.

1. Гарантийный период изделия

Срок гарантии на пластиковый погреб марки Тингард за исключением отдельных комплектующих изделий (см. п. 3), составляет 60 месяцев, начиная с момента продажи (передачи) погреба Покупателю (т. е. с указанной в Акте приема — передачи даты продажи).

2. Условия гарантии:

3. Гарантия на отдельные комплектующие

На отдельные комплектующие погреба марки Тингард перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) погреба первому Покупателю (т.е. с указанной в Акте приема — передачи даты начала гарантии) в пределах 6 месяцев:

4. Возможные причины неисправности

Неисправность

Причина

Способ устранения

Скрипят петли крышки горловины (при наличии)

Загрязнение или отсутствие смазки фурнитуры

Смазывать фурнитуру 1 раз в год

Выпадение конденсата

Отсутствие вентиляции

Обеспечить работу приточно-вытяжной вентиляции

При температуре на улице ниже нуля градусов теплый воздух кессона поднимается по трубе и конденсируется в трубе вытяжной вентиляции по причине быстрого остывания

Необходимо у теплить трубу вытяжной вентиляции

5. Порядок гарантийного возмещения

Если в течение гарантийного срока Покупателем обнаружены дефекты, попадающие под действие гарантии, то Покупатель уведомляет об этом Производителя. Для рассмотрения претензии необходимо предоставить претензионное письмо с обоснованием требований, видео/фотоматериалы, подтверждающие наличие дефектов, а также документы (Паспорт изделия, Договор или чек), на которых указана дата покупки и монтажа изделия. Производитель обязан провести проверку качества изделия. Покупатель вправе участвовать в проверке качества изделия. Продавец (изготовитель) вправе направить своего специалиста для осмотра выявленных дефектов. Все претензии по качеству продукции принимаются и обрабатываются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Калькулятор

Позвонить